![]() |
| |||||||
|
![]() |
| ||||||
Психологическое сопровождение образовательного процессаКондакова Анастасия Сергеевна Цель работы: создание условий, способствующих эмоциональному, интеллектуальному и психическому здоровью учащегося, для успешного обучения и дальнейшей социализации его в обществе, независимо от уровня его развития.
Задачи: 1. Изучение особенностей развития познавательной, эмоционально-волевой, личностной и мотивационной сфер развития воспитанников школы-интерната. 2. Работа по адаптации воспитанников школы-интерната к условиям данного образовательного учреждения, выработка рекомендаций педагогам по оказанию помощи детям в адаптационный период. 3. Анализ психолого-педагогических причин, препятствующих личностному росту учащихся и педагога. 4. Определение путей и средств коррекционно-развивающей работы с детьми, а так же прогноза их развития и возможностей обучения и воспитания на основе выявленных особенностей. 5. Реализация психологической составляющей коррекционно-развивающей и профилактической работы. 6. Помощь выпускникам школы в успешной социализации по окончании образовательного учреждения.
- диагностика; - просвещение и профилактика; - консультирование; - коррекция и развитие.
-ДОКУМЕНТЫ-
Циклограмма адресной психологической помощи воспитанникам школы-интерната
Схема взаимодействия психолога с другими службами школы-интерната
Схема взаимодействия психологической службы школы-интерната и служб Куйбышевского района, осуществляющих помощь в социализации учащихся школы
Схема взаимодействия школы-интерната с кафедрой психологии КФ НГПУ
| ||||||||
| ||||||||
Дата последнего обновления страницы 30.03.2022 Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |