![]() |
| |||||||
|
![]() |
| ||||||
Воспитательная работаПлан воспитательной работы МКОУ школы-интерната на 2021-2022 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Целью воспитательной работы школы в 2021- 2022 учебном году является: Воспитание личности, способной на сознательный выбор жизненной позиции, умеющей адаптироваться в современных условиях через воспитание духовности, толерантности, гражданственности и патриотизма. Задачи воспитательной работы: 1. Сформировать у обучающихся этнокультурную, региональную и гражданскую идентичность, чувство причастности к судьбе российского народа и судьбе России, 2. Создать условия для формирования экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни; 3. Создать условий для личностно-ориентированного роста в обучении и воспитании школьников; 4. Поддержка семейного воспитания, содействие формированию ответственного отношения родителей (законных представителей) к воспитанию детей. Способствовать увеличению роли родительской общественности в органах управления школы. 5. Создать условия для социальной инициативы, творчества, самостоятельности у школьников через развитие органов ученического самоуправления, школьной детской организации «Радуга +» и внедрение различных форм взаимодействия школьной детской организации и РДШ. 6. Развивать и совершенствовать системы дополнительного образования в школе, полнее использовать социальную инфраструктуру, для успешной социализации детей. 7. Реализовать условия повышения социальной, коммуникативной и педагогической компетентности педагогов и родителей для работы в системе «учитель – ученик - родитель», обеспечение защиты прав и соблюдение законных интересов каждого ребёнка; Реализация этих целей и задач предполагает: 1. Создание благоприятных условий и возможностей для полноценного развития личности, для охраны здоровья и жизни детей. 2. Создание условий проявления и мотивации творческой активности воспитанников в различных сферах социально значимой деятельности. 3. Развитие системы непрерывного образования; преемственность уровней и ступеней образования; поддержка исследовательской и проектной деятельности. 4. Освоение и использование в практической деятельности новых педагогических технологий и методик воспитательной работы. 5. Развитие различных форм ученического самоуправления. 6. Дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования в школе. 7. Координация деятельности и взаимодействие всех звеньев воспитательной системы: базового и дополнительного образования, школы и социума, школы и семьи.
| ||||||||
| ||||||||
Дата последнего обновления страницы 05.10.2022 Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |