Кондакова Анастасия Сергеевна
Цель работы: создание условий, способствующих эмоциональному, интеллектуальному и психическому здоровью учащегося, для успешного обучения и дальнейшей социализации его в обществе, независимо от уровня его развития.
Задачи:
1. Изучение особенностей развития познавательной, эмоционально-волевой, личностной и мотивационной сфер развития воспитанников школы-интерната.
2. Работа по адаптации воспитанников школы-интерната к условиям данного образовательного учреждения, выработка рекомендаций педагогам по оказанию помощи детям в адаптационный период.
3. Анализ психолого-педагогических причин, препятствующих личностному росту учащихся и педагога.
4. Определение путей и средств коррекционно-развивающей работы с детьми, а так же прогноза их развития и возможностей обучения и воспитания на основе выявленных особенностей.
5. Реализация психологической составляющей коррекционно-развивающей и профилактической работы.
6. Помощь выпускникам школы в успешной социализации по окончании образовательного учреждения.
Решение поставленных задач является возможным при осуществлении психолого-педагогической деятельности по направлениям:
- диагностика;
- просвещение и профилактика;
- консультирование;
- коррекция и развитие.
-ДОКУМЕНТЫ-
План работы педагога – психолога Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Куйбышевского района «Школа-интернат основного общего образования» на 2020 – 2021 учебный год.
План мероприятий по предупреждению проявлений деструктивного характера среди несовершеннолетних на 2020-2021 учебный год
Программа профилактики суицидального поведения среди детей и подростков МКОУ школы-интерната «Доверие»
Циклограмма адресной психологической помощи
воспитанникам школы-интерната
Схема взаимодействия психолога
с другими службами школы-интерната
Схема взаимодействия
психологической службы школы-интерната
и служб Куйбышевского района, осуществляющих помощь в социализации учащихся школы
Схема взаимодействия школы-интерната
с кафедрой психологии КФ НГПУ