Психологическое сопровождение образовательного процесса

   Кондакова Анастасия Сергеевна

     Цель работы: создание условий, способствующих эмоциональному, интеллектуальному и психическому здоровью учащегося, для успешного обучения и дальнейшей социализации его в обществе, независимо от уровня его развития.

 

Задачи:

1.  Изучение особенностей развития познавательной, эмоционально-волевой, личностной и мотивационной сфер развития воспитанников школы-интерната.

2. Работа по адаптации воспитанников школы-интерната к условиям данного образовательного учреждения, выработка рекомендаций педагогам по оказанию помощи детям в адаптационный период.

3. Анализ психолого-педагогических причин, препятствующих личностному росту учащихся и педагога.

4. Определение путей и средств коррекционно-развивающей работы с детьми, а так же прогноза их развития и возможностей обучения и воспитания на основе выявленных особенностей.

5.  Реализация психологической составляющей коррекционно-развивающей и профилактической работы.

6.  Помощь выпускникам школы в успешной социализации по окончании образовательного учреждения.   

Решение поставленных задач является возможным при осуществлении психолого-педагогической деятельности по направлениям:

- диагностика;

- просвещение и профилактика;

- консультирование;

- коррекция и развитие.

  

    -ДОКУМЕНТЫ-

  • План работы педагога – психолога Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Куйбышевского района «Школа-интернат основного общего образования» на 2020 – 2021 учебный год.

  • План мероприятий по предупреждению проявлений деструктивного характера среди несовершеннолетних на 2020-2021 учебный год

  • Программа профилактики суицидального поведения среди детей и подростков МКОУ школы-интерната «Доверие»

 

 

 

Циклограмма адресной психологической помощи

воспитанникам школы-интерната

  

 

 

  

Схема взаимодействия психолога

с другими службами школы-интерната

  

 

 

 

Схема взаимодействия

психологической службы школы-интерната

и служб Куйбышевского района, осуществляющих помощь в  социализации  учащихся школы

  

 

 

 

Схема взаимодействия школы-интерната

с кафедрой психологии КФ НГПУ