Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Куйбышевского района "Школа-интернат основного общего образования"

Психолого-педагогическая

 

Психологическое сопровождение образовательного процесса

   Воронецкая Олеся Юрьевна

     Цель работы: создание условий, способствующих эмоциональному, интеллектуальному и психическому здоровью учащегося, для успешного обучения и дальнейшей социализации его в обществе, независимо от уровня его развития.

 

Задачи:

1.  Изучение особенностей развития познавательной, эмоционально-волевой, личностной и мотивационной сфер развития воспитанников школы-интерната.

2. Работа по адаптации воспитанников школы-интерната к условиям данного образовательного учреждения, выработка рекомендаций педагогам по оказанию помощи детям в адаптационный период.

3. Анализ психолого-педагогических причин, препятствующих личностному росту учащихся и педагога.

4. Определение путей и средств коррекционно-развивающей работы с детьми, а так же прогноза их развития и возможностей обучения и воспитания на основе выявленных особенностей.

5.  Реализация психологической составляющей коррекционно-развивающей и профилактической работы.

6.  Помощь выпускникам школы в успешной социализации по окончании образовательного учреждения.   

Решение поставленных задач является возможным при осуществлении психолого-педагогической деятельности по направлениям:

- диагностика;

- просвещение и профилактика;

- консультирование;

- коррекция и развитие.

 

Психологом ведется работа с учащимися по следующим лицензированным программам (ООО «НПФ «Амалтея» 2007 г):

1.    Программы компьютерной обработки блока психологических тестов:

- Невербальные тесты интеллекта

- Диагностика личностных отклонений подросткового возраста

- Профориентационная система Профи-II

- Диагностика готовности к школьному обучению и адаптация первоклассников

2.    Программа компьютерной обработки и тестирования с авторским руководством Астапова В. М.:

- Тест тревожности Р. Тэммл, М. Дорки и Ф. Амен

3.    Программа компьютерной обработки и тестирования:

- Многофакторный опросник Кеттелла

- Тест Э. Ландольта

 

 

Циклограмма адресной психологической помощи

воспитанникам школы-интерната

  

 

 

  

Схема взаимодействия психолога

с другими службами школы-интерната

  

 

 

 

Схема взаимодействия

психологической службы школы-интерната

и служб Куйбышевского района, осуществляющих помощь в  социализации  учащихся школы

  

 

 

 

Схема взаимодействия школы-интерната

с кафедрой психологии КФ НГПУ

  

 

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"