Анализ результативности предыдущей программы воспитания
Перед педагогическим коллективом школы была поставлена цель воспитательной работы: формировать личность готовую к саморазвитию и самоопределению и в условиях современного общества.
С этой целью в школе реализовывались следующие воспитательные программы:
O Программа «Здоровье как ценность»;
O Программа «Я – гражданин»;
O «Программа по самосовершенствованию, самоутверждению и самоактуализации личности»;
O Программа «Трудовое воспитание».
O Программа «Нравственно-эстетическое воспитания»
В ходе реализации программ в школе адаптированы и внедрены в процесс работы воспитателей и кл.руководителей следующие педагогические технологии:
· В.А.Сухомлинский Технология гуманного коллективного воспитания
· И.П.Иванов Технология коллективного творческого воспитания
· Н.Е.Щуркова Технологии организации и проведения группового воспитательного дела
· Н.К. Смирнов Здоровьесберегающая технология
· О. С. Анисимов, Н. П. Капустин Технология индивидуального рефлексивного самовоспитания
· Г. К. Селевко Технология самосовершенствования личности школьника
· А.А.Католиков Модель трудового воспитания
· Технологии обеспечения безопасности жизнедеятельности
· Экологические здоровьесберегающие технологии
· Информационно-коммуникационная технология
· Технология личностно-ориентированного обучения
· Физкультурно-оздоровительные технологии
· Технологии работы в малых группах
Анализ результативности предыдущей программы воспитания
Перед педагогическим коллективом школы была поставлена цель воспитательной работы: формировать личность готовую к саморазвитию и самоопределению и в условиях современного общества.
С этой целью в школе реализовывались следующие воспитательные программы:
O Программа «Здоровье как ценность»;
O Программа «Я – гражданин»;
O «Программа по самосовершенствованию, самоутверждению и самоактуализации личности»;
O Программа «Трудовое воспитание».
O Программа «Нравственно-эстетическое воспитания»
В ходе реализации программ в школе адаптированы и внедрены в процесс работы воспитателей и кл.руководителей следующие педагогические технологии:
· В.А.Сухомлинский Технология гуманного коллективного воспитания
· И.П.Иванов Технология коллективного творческого воспитания
· Н.Е.Щуркова Технологии организации и проведения группового воспитательного дела
· Н.К. Смирнов Здоровьесберегающая технология
· О. С. Анисимов, Н. П. Капустин Технология индивидуального рефлексивного самовоспитания
· Г. К. Селевко Технология самосовершенствования личности школьника
· А.А.Католиков Модель трудового воспитания
· Технологии обеспечения безопасности жизнедеятельности
· Экологические здоровьесберегающие технологии
· Информационно-коммуникационная технология
· Технология личностно-ориентированного обучения
· Физкультурно-оздоровительные технологии
· Технологии работы в малых группах
Полная версия документа здесь