Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Куйбышевского района "Школа-интернат основного общего образования"

Программа развития воспитательной компонентя в ОУ

 

Программа развития воспитательной компоненты в ОУ

 

Анализ результативности предыдущей программы воспитания

 

Перед педагогическим коллективом школы была поставлена цель воспитательной работы: формировать личность готовую к саморазвитию и самоопределению и в условиях современного общества.

С этой целью в школе реализовывались следующие воспитательные программы:

O  Программа «Здоровье как ценность»;

O  Программа «Я – гражданин»;

O  «Программа по самосовершенствованию, самоутверждению и самоактуализации личности»;

O  Программа «Трудовое воспитание».

O  Программа «Нравственно-эстетическое воспитания»

 

В ходе реализации программ в школе адаптированы и внедрены в процесс работы воспитателей и кл.руководителей следующие педагогические технологии:

·         В.А.Сухомлинский Технология гуманного коллективного воспитания

·         И.П.Иванов Технология коллективного творческого воспитания

·         Н.Е.Щуркова Технологии организации и проведения группового воспитательного дела

·         Н.К. Смирнов  Здоровьесберегающая технология

·         О. С. Анисимов,  Н. П. Капустин Технология индивидуального рефлексивного самовоспитания

·         Г. К. Селевко Технология самосовершенствования личности школьника

·         А.А.Католиков Модель трудового воспитания

·         Технологии обеспечения безопасности жизнедеятельности

·         Экологические здоровьесберегающие технологии

·         Информационно-коммуникационная технология

·         Технология личностно-ориентированного обучения

·         Физкультурно-оздоровительные технологии

·         Технологии работы в малых группах

 

Анализ результативности предыдущей программы воспитания

 

Перед педагогическим коллективом школы была поставлена цель воспитательной работы: формировать личность готовую к саморазвитию и самоопределению и в условиях современного общества.

С этой целью в школе реализовывались следующие воспитательные программы:

O  Программа «Здоровье как ценность»;

O  Программа «Я – гражданин»;

O  «Программа по самосовершенствованию, самоутверждению и самоактуализации личности»;

O  Программа «Трудовое воспитание».

O  Программа «Нравственно-эстетическое воспитания»

 

В ходе реализации программ в школе адаптированы и внедрены в процесс работы воспитателей и кл.руководителей следующие педагогические технологии:

·         В.А.Сухомлинский Технология гуманного коллективного воспитания

·         И.П.Иванов Технология коллективного творческого воспитания

·         Н.Е.Щуркова Технологии организации и проведения группового воспитательного дела

·         Н.К. Смирнов  Здоровьесберегающая технология

·         О. С. Анисимов,  Н. П. Капустин Технология индивидуального рефлексивного самовоспитания

·         Г. К. Селевко Технология самосовершенствования личности школьника

·         А.А.Католиков Модель трудового воспитания

·         Технологии обеспечения безопасности жизнедеятельности

·         Экологические здоровьесберегающие технологии

·         Информационно-коммуникационная технология

·         Технология личностно-ориентированного обучения

·         Физкультурно-оздоровительные технологии

·         Технологии работы в малых группах

 

Полная версия документа здесь

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"